Хотите узнать больше?

Ознакомьтесь с Наиболее часто задаваемыми вопросами

Задайте нам свой вопрос нажав сюда

Позвоните нам по телефону: +380444540100

Где купить?

Адреса аптек в Украине с наиболее полным ассортиментом продукции компании Нутримед

Ознакомиться подробнее...

Отзывы пациентов

"Наиболее приемлемым мне показался Инулин – Нутримед, да и знакомая эндокринолог рекомендовала именно его. Так я вот уже два года принимаю Инулин – Нутримед по 2 капсулы три раза в день с небольшими перерывами, про строгие диеты не думаю и в тортике по праздникам себе не отказываю..."

"Однажды, во время очередного визита в поликлинику мне врач посоветовал принимать «Инулин - Нутримед». Сразу же через неделю я почувствовала, что со мной что-то происходит..."

Читать дальше...

Новости о диабете

Актуальные новости о проблемах диабета в нашей стране и за рубежом.

Читать подробнее...

Часто задаваемые вопросы:

Закрыть все | Показать все

Click to viewКому рекомендуется принимать Инулин – Нутримед?
Инулин – Нутримед рекомендуется принимать больным сахарным диабетом 2 типа для снижения уровня глюкозы и предупреждения сосудистых осложнений, а также людям, которые относятся к группе риска: кто имеет родственников страдающих сахарным диабетом, с избыточной массой тела, как дополнительное средство при диабете первого типа совместно с основными препаратами.

Click to viewВ чём отличие Инулина-Нутримед от других сахароснижающих средств?
Главной отличительной особенностью является то, что Инулин – Нутримед не только снижает уровень глюкозы в крови, но и нормализует липидный и углеводный обмен в организме, что позволяет снизить риск возникновения сосудистых осложнений. Кроме того, Инулин – Нутримед обладает очень важным свойством – он снижает уровень глюкозы в крови только до физиологической нормы, при этом отсутствует риск возникновения гипогликемии

Click to viewВ течении какого промежутка времени необходимо принимать Инулин–Нутримед для получения эффекта?
Клиническими исследованиями установлено, что минимальный курс приёма Инулин – Нутримед должен быть не менее одного месяца. Рекомендованный курс приёма – от одного до трёх месяцев. При необходимости курс можно продолжить, предварительно проконсультировавшись с врачом.

Click to viewМожно ли принимать Инулин–Нутримед вместо инсулина?
Нет. Инулин – Нутримед не может заменить потребность организма в инсулине. Лучше начинать приём этого препарата на ранних стадиях заболевания и при впервые выявленном диабете. Одновременный приём Инулин – Нутримед на фоне инъекций инсулина позволит снизить риск возникновения сосудистых осложнений.

Click to viewЧто делать если уровень сахара не снижается?
Необходимо удвоить дозировку Инулин – Нутримед и обратиться к врачу – эндокринологу.

Click to viewНет ли побочных эффектов во время приёма Инулина – Нутримед?
Во время всех проведенных исследованиях при приёме Инулин – Нутримед побочных явлений отмечено не было.

Click to viewИз чего производится Инулин – Нутримед?
Инулин – Нутримед это полностью натуральный растительный препарат. Он производится компанией Нутримед по собственной патентованной технологии из свежих корней определённых сортов цикория, который специально культивируется в экологически чистых районах Украины.

Click to viewМожно ли принимать Инулин – Нутримед одновременно с другими сахароснижающими препаратами?
Можно. Инулин – Нутримед совместим с другими сахароснижающими средствами. Принимая Инулин – Нутримед, одновременно с другими препаратами вы снизите возможность их побочного действия на организм.

Click to viewМожно ли Инулин – Нутримед заменить другим инулином?
Нет, другие инулины не будут иметь такого эффекта. Это объясняется тем, что Инулин – Нутримед представляет собой высокомолекулярный инулин, который промышленно производит только компания Нутримед.

Click to viewЕсли после окончания курса лечения анализ крови на сахар в норме, нужно ли принимать Инулин – Нутримед с целью профилактики?
С целью закрепления эффекта рекомендуется продолжать принимать Инулин – Нутримед, несколько снизив дозировку. Например, если Вы принимали по 2 капсулы три раза в день, в данном случае следует принимать по 1 капсуле три раза в день перед едой за 15-20 минут, запивая водой . При этом необходимо делать перерыв в 4 - 6 недель, повторяя курс несколько раз в год.

Click to viewГде можно приобрести Инулин – Нутримед, если его нет в ближайшей аптеке?
Инулин – Нутримед можно приобрести наложенным платежом, заказав его по тел: (044) 454 – 01-01, 02,03. Оплата производится на почте при получении.

Click to viewМожно ли принимать Инулин – Нутримед здоровыми людьми с целью профилактики?
Инулин – Нутримед рекомендуется принимать здоровым людям с целью профилактики нарушений обмена веществ, т.к. его природное воздействие на организм обеспечивает нормальное функционирование органов пищеварения и предотвращает развитие нарушений углеводного и липидного обменов.


Web Analytics

Want to learn more?

Please read our Frequently Asked Questions

Ask your question using our form

Call us: +380444540100

Where to buy?

Addresses of pharmacies with the most completed range of Nutrimed's products

Lear more...

What our patients say

"Inulin-Nutrimed seemed to be the most appropriate. The endocrinologist whom I know also recommended this drug. I have been taking Inulin-Nutrimed for 2 years already – 2 capsules 3 times a day – with some small intervals. I do not think about strict diets and enjoy a piece of cake on holidays..."

"One day at my visit to policlinic my doctor recommended me to take Inulin-Nutrimed. In a week I felt some changes..."

Read more...

Diabetes News

News about diabetes mellitus in Russian language.

Read more...

Frequently Asked Questions (FAQ):

Contract All | Expand All

Click to viewWho is recommended to take Inulin-Nutrimed?
Inulin-Nutrimed is recommended for the patients with type 2 diabetes mellitus to reduce the glucose level and prevent vascular complications, it also has a beneficial effect in people related to a risk group: those who have relatives (family history) suffering from diabetes mellitus, people with overweight and as an adjunct at 1 type diabetes in combination with basic drugs.

Click to viewWhat is the difference between Inulin-Nutrimed and other antihyperglycemic drugs?
The main distinctive feature is that Inulin-Nutrimed not only reduces the blood glucose level but also normalizes carbohydrate and lipid exchange in body. It allows reducing the risk of vascular complications. Besides, Inulin-Nutrimed possesses a very important feature – it reduces the blood glucose level only up to physiological standard, thus eliminating the risk of hypoglycemia.

Click to viewFor how long should one take Inulin-Nutrimed to get an effect?
It was demonstrated by the clinical studies that minimal course of Inulin-Nutrimed administration should last not less than one month. The recommended course is 1-3 months. If necessary a course can be prolonged after consulting with a doctor.

Click to viewIs it possible to take Inulin-Nutrimed instead of insulin?
No. Inulin-Nutrimed can’t replace the body’s need in insulin. It is better to start taking this preparation in early stage of a disease and at newly diagnosed diabetes. Simultaneous administration of Inulin-Nutrimed in combination with insulin injections allows to reduce the risk of vascular complications.

Click to viewWhat should one do if sugar level does not come down?
It is necessary to double the dose of Inulin-Nutrimed and visit an endocrinologist.

Click to viewDoes Inulin-Nutrimed have any side effects?
No side effects have been registered during the administration of Inulin-Nutrimed in all studies conducted.

Click to viewWhat is Inulin-Nutrimed made of?
Inulin-Nutrimed is a completely natural plant preparation. It is manufactured by Nutrimed company according to its own patent technology from fresh roots of specific chicory types which are specially cultivated in ecologically clean regions of Ukraine.

Click to viewIs it possible to take Inulin-Nutrimed simultaneously with other antihyperglycemic drugs?
It is indeed. Inulin-Nutrimed is compatible with other antihyperglycemic drugs. Taking Inulin-Nutrimed in combination with other drugs you will reduce their potential side effect.

Click to viewIs it possible to replace Inulin-Nutrimed with other inulin?
No, no other inulins will have the same effect. It is explained by the fact that Inulin-Nutrimed is a high molecular weight inulin which is manufactured by Nutrimed company only.

Click to viewIf after treatment course completion the blood sugar level is within normal should one take Inulin-Nutrimed as a prophylaxis?
To consolidate the effect it is recommended to keep taking Inulin-Nutrimed while decreasing its dose. For example, if you took 2 capsules 3 times a day, you should take 1 capsule 3 times a day 15 minutes before meal with water. You should have 4-6 weeks interval between the courses. Repeat the course few times a year.

Click to viewWhere one can buy Inulin-Nutrimed if it is not available in the nearest apothecary?
You can order Inulin-Nutrimed by the telephone: (044) 454 – 01-01, 02, 03 and to pay on delivery. Payment shall be made in the post office while receiving.

Click to viewShould healthy people take Inulin-Nutrimed as prophylaxis?
Inulin-Nutrimed is recommended for healthy people to prevent metabolic disorders as its natural effect on the body provides normal function of alimentary organs. It prevents development of carbohydrate and lipid exchange disorders.


Web Analytics